Наш город, волонтер

Типичный ответ чиновников на портале ‪‎Наш Город‬ - gorod.mos.ru

В группе Волонтёры и пользователи портала «Москва. Наш город» - gorod.mos.ru появилась тема для сбора фактов вранья, обмана, отписок в сообщениях от Органов исполнительной власти, Контрольных органов и т.д. на портале ‪Наш Город - gorod.mos.ru
Типичный ответ на портал выгляжит так:
Квадро

Нужна или не нужна поверка приборов учета воды? Московские мифы

По Москве гуляет миф о том, что Прокуратура Москвы заставила Правительство Москвы отменить обязательную поверку приборов учета воды (индивидуальный прибор учета, ИПУ ХВС и ГВС). Причиной этого мифа стала проверка, проведенная Хорошёвской межрайонной прокуратурой города Москвы, которая выявила, что постановление Правительства Москвы от 10.02.2004 №77-ПП в части установления сроков поверочных интервалов для приборов учета холодной и горячей воды (ИПУ ХВС и ГВС) не соответствует действующему законодательству. В адрес Правительства Москвы было выдано предписание о необходимости привести в соответствие действующее законодательство, что и было сделано – принято постановление от 26.12.2012 №831-ПП, согласно которому, помимо прочего, вносилось изменение в постановление №77-ПП об отмене ранее установленных сроков межповерочных интервалов ИПУ ХВС и ГВС.

Теперь ещё раз обратите внимание: прокуратура признала не соответствующим действующему законодательству установление сроков поверочных интервалов для ИПУ ХВС и ГВС региональными властями. И это верно. Но здесь нет ни слова о том, что незаконна сама периодическая поверка ИПУ. А поверка ИПУ регулируется уже не региональным законодательством, а федеральным. Основные документы следующие:

Collapse )

Удачи вам и не слушайте всех подряд, а всегда знакомьтесь с нормативными документами.


Опубликовано также и на страницах проекта ДОМ-и-ДВОР.рф / dom-i-dvor.info

Наш город, волонтер

Группа волонтёров и пользователей портала Москва. Наш город - gorod.mos.ru

Представительство группы Волонтёры и пользователи портала «Москва. Наш город» - gorod.mos.ru в ЖЖ: https://www.facebook.com/groups/Nash.gorod.ru

Группа для тех кто пользуется порталом Наш Город - gorod.mos.ru. В группе обсуждаются любые вопросы связанные с порталом (проблемы модерации, отписки, обман ОИВ, КО и т.д.), а также волонтёрского движения. Обсуждаются проблемы ЖКХиБ с которыми вы сталкиваетесь при работе с порталом.



Наш город, волонтер

На главу управы Южного Бутова Мухетдинова Р.А, наложен административный штраф

V7tcUtOpNw8

Продолжение истории с газоном (1 и 2). После обращения жителя Южного Бутова в Мэрию, Управления кадров и в Департемент природопользования и охраны окружающей среды (ДПиООС) по факту неоднократного обмана, отписок на портале Наш Город и ненадлежаще выполненных работ в районе Южное Бутово последовали административные наказания и дисциплинарные взыскания.

По итогам проведенной проверки ДПиООС принято решение о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении главы управы района Южное Бутово города Москвы Рустяма Абидулловича Мухетдинова в связи с невыполнением в установленный срок соответствующего предписания.

17.09.2015 Департаментом составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (КоАП РФ). Р.А. Мухетдинов, уведомленный надлежащим образом (уведомление от 11.09.2015 № 1202-687/2015), либо его законный представитель в назначенный ранее день составления протокола не явился и на связь не вышел.

В адрес Мирового судьи судебного участка № 18 был направлен протокол с приложением всех необходимых материалов в установленном порядке.

Постановлением от 16.10.2015 в отношении Р.А. Мухетдинова приняты меры административного воздействия в виде административного штрафа.

Одновременно Управлением кадров было инициировано проведение служебной проверки по вопросу ненадлежащего проведения работ по благоустройству территории.

По итогам проверки:


  • приказом ГБУ «Жилищник района Южное Бутово» от 02.10.2015 № 82/1 «О наложении дисциплинарного взыскания» за ослабленный контроль за работой отдела по содержанию и благоустройству дворовых территорий объявлен выговор первому заместителю директора ГБУ «Жилищник района Южное Бутово» Шориной Галине Петровне;

  • приказом ГБУ «Жилищник района Южное Бутово» от 13.10.2015 № 123/15 освобожден от занимаемой должности инженер Отдела по содержанию и благоустройству дворовых территорий Зыгмантович Андрей Валерианович;

  • главе управы района Южное Бутово города Москвы Мухетдинову Рустяму Абидулловичу, с учетом примененных мер административного воздействия, строго указано на недопущение в дальнейшем подобного рода нарушений.

Collapse )
Наш город, волонтер

Грандиозное тестирование аккумуляторов AA/AAA

Оригинал взят у ammo1 в Грандиозное тестирование аккумуляторов AA/AAA
После моего грандиозного тестирования батареек многие просили провести такие же основательные тесты NiMh-аккумуляторов. За четыре месяца я протестировал 198 аккумуляторов (44 модели AA и 35 моделей AAA).





Collapse )
Наш город, волонтер

Выдержки из совещаний по оперативным вопросам посвящённые порталу Наш город, ответственности ОИВ

В Группе волонтёров и пользователей портала Наш город - gorod.mos.ru - https://www.facebook.com/groups/Nash.gorod.ru/1650557235178840/?ref=notif&notif_t=group_activity интересный материал на тему высказываний мэра С. Собянина и А. Раковой о портале Наш город касательно ответственности ОИВ (органов исполнительной власти) за обман на портале и ненужные расписки от жителей:


1)
С.Собянин: Я прошу всех — у всех достаточно много таких казусов, прошу по каждому из них проводить служебное расследование. По каждому из них! И информацию отдайте в Аппарат. Есть 215 нарушений, по которым поступила некорректная, неправильная информация. По всем проведите служебное расследование, по каждому из них должно быть вынесено соответствующее решение о дисциплинарном взыскании. И все они должны быть направлены в Аппарат. Сделайте таблицу по всем и по всем разберитесь.

А.Ракова: В заключение хотела бы отметить, что все такие случаи, где мы сообщаем недостоверную информацию, очень активно обсуждаются в социальных сетях, в различных сообществах.

С.Собянин: Правильно делают.
А.Ракова: Абсолютно. Это снижает доверие к нашему порталу, но мы, выявляя такие обсуждения в соцсетях или факты подлога или технической ошибки, незамедлительно хотим на них реагировать.

( Стенограмма cовещания по оперативным вопросам 25.10.2013 - http://special.mos.ru/press-center/transcripts/index.php?id_4=27335 )

2)
С.Собянин: Несмотря на все позитивные тренды, выполнение поручений и жалоб, реализацию тех предложений, которые дают граждане, у нас, конечно, есть проблемы. Это и формальный подход к выполнению работ, по ряду департаментов и префектур — длительные сроки решения. И бывали случаи размещения недобросовестной информации. Прошу рассказать о том, какие проблемы там существуют и какие предложения по их решению. Я поручал, чтобы за недобросовестное предоставление информации, враньё гражданам ответственных руководителей необходимо наказывать вплоть до увольнения. Сколько уволено сотрудников?

А.Ракова: Уволено за год 24 сотрудника. Все и департаменты, и префектуры представили поимённые списки с основаниями для увольнения, очень чётко связанные именно с теми фактами, которые мы выявляли.
23 сотрудникам объявлены замечания и 41 сотруднику объявлен выговор. То есть ни один выявленный случай некорректного поведения чиновника не остался ни в одном органе без ответа, и я думаю, что исполнительная дисциплина должна в следующем году резко повыситься, потому что связь между недобросовестным поведением и ответственностью очень чётко прослеживается во всех структурах.

( Стенограмма cовещания по оперативным вопросам 31.01.2014 - http://special.mos.ru/press-center/transcripts/index.php?id_4=28136 )

3)
А.Ракова: Следующая тема связана с тем, что у нас участились случаи — за декабрь было около 10 таких случаев, которые отмечены в сети, — когда приходят работники к людям домой и требуют подписать бумагу о том, что жалоба, которую они направили на портал, в полном объёме выполнена. Ещё раз хочу довести до сведения всех коллег, чтобы они предупредили управы, что у нас существует автоматическая возможность у граждан подтвердить или опровергнуть ответ. Не надо ходить по квартирам и заставлять людей подписывать непонятно кому нужные бумаги. Сервис такой есть (управа Лефортова, обратите, пожалуйста, внимание, потому что там случаев таких больше всего) — вот конкретная расписка, которая появляется в сети.

С.Собянин: Если чиновников наказывают вплоть до увольнения, они, видимо, хотят подстраховаться на всякий случай, получить бумажку от жителя, в которой он говорит, что все проблемы сняты.

А.Ракова: Конечно, но не всегда жители относятся к этому позитивно, не всегда наши работники управ делают это корректно. Хотелось бы, чтобы мы минимизировали такие случаи.

( Стенограмма cовещания по оперативным вопросам 31.01.2014 - http://special.mos.ru/press-center/transcripts/index.php?id_4=28136 )


Наш город, волонтер

ГБУ "Жилищник района Кунцево" приходит к волонтёру портала Наш город с просьбами не писать

ГБУ "Жилищник района Кунцево" приходит к волонтёру портала Наш город - http://gorod.mos.ru/ , и просит прекратить писать на портал. Вот что пишет волонтёр в Группе волонтёров и пользователей портала Наш город: https://www.facebook.com/groups/Nash.gorod.ru/1712701115631118/?ref=notif&notif_t=group_activity

Так, нужен совет людей, которые сталкивались. В общем, пришли господа из ГБУ "Жилищник района Кунцево", и убедительно попросили больше на портал не писать, а звонить им напрямую, оставили свой телефон. Через пять минут набрали мне на номер, намекнуть, что и номер у них мой уже есть, и всё им про меня известно, видимо. А теперь консьержка говорит, что с утра меня "искали четверо, сказали, что пусть завязывает, а то камень на голову упадет". Говорит, они с другого подъезда, где по моей заявке с мусором ГБУ "Жилищник" выкинуло стройматериалы для ремонта квартиры. Вот, господа, что делать в такой ситуации, как считаете?


Пользователями группы был составлен примерный алгоритм действий, когда к написавшему сообщение на портал приходят с какими-либо просьбами:

Инструкция:

1. Записываем все разговоры. Поставьте на мобильник приложение, записывающее все телефонные разговоры автоматом. Либо на диктофон/видео записываем личное общение. Желательно узнать ФИО сотрудников, которые приходили/звонили (или сделать фото). Прекратить все личные встречи и телефонные переговоры с представителями ОИВ. Номера можно занести в чёрные списки.

(если угроз не было, то пункты 2-3 пропускаем)

2. Если были угрозы, пишем заявление в полицию. Сильно не поможет, но надо. Потом никто не скажет, что вы в полицию не обращались. Был случай, когда подкупили консьержку, и она сливала всю информацию. Предупредите её о возможной ответственности.

3.Максимальная огласка: публикуем в соцсетях, привлекаем СМИ, информируем соседей по дому и двору. Собираем подписи под обращением в мэрию (или на портал mos.ru) - "живые"  от соседей + петиции и индивидуальные обращения от несоседей, но сочувствующих. Главное и практически единственное оружие - гласность, отнеситесь к этому пункту серьёзно.

4. Пишем коллективно обращения на http://www.mos.ru/advisor/reception

и руководству портала http://ud.mos.ru/reception/.

Примерный текст:

"Мы, пользователи и волонтёры портала "Москва. Наш город" -http://gorod.mos.ru , возмущены опубликованными в сети Интернет фактами давления со стороны ГБУ "Жилищник района ..." на жителей, жалующихся (в том числе на портале gorod.mos.ru) на нарушения законодательства на подведомственных им объектах, и требуем немедленно пресечь подобную практику и принять все меры для недопущения какого-либо давления на жителей. Прошу направить в ГБУ "Жилищник" районов Москвы факсограмму о недопустимости обращений к пользователям портала "Наш город" со стороны сотрудников ГБУ с просьбой не обращаться на портал. Ссылка на обсуждение в группе волонтёров... "


5. Могут давить на жалость- подослать плаксу из ОИВ или УО. Знайте, что вы не один такой. Плакса может быть привлекательной.

6. Рекламировать портал во всех районных ресурсах и искать единомышленников.

7. Запостите информацию у себя в ФБ- вас, возможно, читают. Пусть знают, что информация публичная.

8. Последние новости по самозащите http://rg.ru/2015/09/01/samozashita.html

9. Недовольные жители нас не интересуют. Наденьте броню.

10. Руководство портала в курсе (советуют брать псевдоним и обращаться в полицию- об эффективности вы догадываетесь, да? )https://www.facebook.com/groups/Nash.gorod.ru/permalink/1576120045955893/

===

После обращения на портал, к вам приходят за расписками?

Они запрещены. Здесь можно почтитать выдержки из совещаний по оперативным вопросам, где А.В Ракова говорит "Не надо ходить по квартирам и заставлять людей подписывать непонятно кому нужные бумаги": https://www.facebook.com/groups/Nash.gorod.ru/permalink/1650557235178840/ :

А. Ракова: Следующая тема связана с тем, что у нас участились случаи — за декабрь было около 10 таких случаев, которые отмечены в сети, — когда приходят работники к людям домой и требуют подписать бумагу о том, что жалоба, которую они направили на портал, в полном объёме выполнена. Ещё раз хочу довести до сведения всех коллег, чтобы они предупредили управы, что у нас существует автоматическая возможность у граждан подтвердить или опровергнуть ответ. Не надо ходить по квартирам и заставлять людей подписывать непонятно кому нужные бумаги. Сервис такой есть (управа Лефортова, обратите, пожалуйста, внимание, потому что там случаев таких больше всего) — вот конкретная расписка, которая появляется в сети.
С. Собянин: Если чиновников наказывают вплоть до увольнения, они, видимо, хотят подстраховаться на всякий случай, получить бумажку от жителя, в которой он говорит, что все проблемы сняты.
А. Ракова: Конечно, но не всегда жители относятся к этому позитивно, не всегда наши работники управ делают это корректно. Хотелось бы, чтобы мы минимизировали такие случаи.

( http://www.mos.ru/press-center/transcripts/index.php?id_4=28136
http://vz.ru/news/2014/1/31/670510.html )


Наш город, волонтер

Гнать поганой метлой!

Оригинал взят у ezhick в Гнать поганой метлой!
Ремарка для сотрудников органов: ДА, Я ПРИЗЫВАЮ ГНАТЬ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ЗАСЕВШИХ ТАМ МУДАКОВ. Хотите - возбуждайтесь за призывы к хрен знает чему.

Первым кандидатом для гоняния метлой предлагаю назначить вот этого гражданина:

Причина проста - именно за его подписью меня (и многих других москвичей) последние несколько месяцев кормят совершенно мудацкими отписками по жутким недоделкам в работах по реконструкции центра горада по проекту "Моя улица". Я понимаю, что фактически постит на "Наш город" не он, но если он доверил подписываться своим именем мудкаку - то сам виноват. шуму мои публикации наделали достаточно, чтобы успеть за это время внести корректировки, но увы... Так что - сам виноват.

Это именно он втирал мне про якобы полимербетонные лотки, когда по факту стоит пластик, он рассказывал, что от удара сдвинулась водосточная труба аж до верхнего этажа, вместе с крепежом, это он рассказывал, что пропилить болгаркой в асфальте канавку для воды - это нормально, это он врал, что водостоков то нет в проекте. то их уже переделали по проекту, то что их незаконно поставила посторонняя организация.

Это его люди пилили болгаркой установленный не по проекту высокий бордюр и он потом писал, что там, якобы, по всей улице очень высокое залегание каких-то кабелей, это его люди дали подрядчику украсть деньги, выделенные на закупку нового бордюра, а вместо нового поставить покоцанный старый, а он потом врал, что по проекту закупка нового вообще не предусмотрена.

Это подведомственная ему структура забыла предъявить претензии подрядчикам, просрочившим на несколько месяцев выполнение проектных работ, смело по недоделанным проектам провела конкурс и назаключала контрактов. Это его подчиненный выделил стрелочника - своего замгендиректора - и уволил его, оставшись вместе с начальником чистеньким.

Я думаю, что перечисленного выше вполне достаточно для признание гражданина годным к прогону метлой, но я вам добавлю две последние капли!

Подрядчик сэкономил и вместо дорогого закругленного бордюра, предусмотренного проектом, зафигачил прямой. Пофиг! Для благодарных подрядчиков в Департаменте капитального ремонта всегда найдется возможность переделать проект. Судя по опозданию с ответом - проект переделывали прямо сейчас.



То есть все просто - выигрываем конкурс с одним контрактом, а строим по другому - под своего подрядчика переделанному.

И апофеоз, который меня и выбесил окончательно.
Водосток сам туда приполз. Взял и появился. Вот он, этот замечательный самоползающий бордюр.


А вот он же на стадии строительства. Прямо посреди свежеуложенного асфальта.

КТО, ЕГО ТУДА ВОТКНУЛ БЕЗ ВЕДОМА ПОДРЯДЧИКА? КАКАЯ СУКА ТАК ПОДСТАВИЛА ООО "ОРИОН"???

Я не буду спрашивать, кто и как у ООО "Орион" принял работы с этой непроектной хренью посреди тротуара - ответ очевиден.

Я спрошу у Собянина - ДОКОЛЕ???

И у Михайличенко - МОЖЕТ САМ, ПОКА НЕ ПОЗДНО? Еще не поздно прийти на Павла Андреева, 28 и написать явку с повинной. Ну или как более привычно - слить кого-то из сотрудников..
Наш город, волонтер

ЮЛМарт. Имитация ремонта.

Оригинал взят у koolru в ЮЛМарт. Имитация ремонта.
Понадобилась мне для хранилища сетевого плата материнская. Нашел вот такое чудо - Q2900-ITX. SATA портов не много, но это максимум, что было в этом форм-факторе да и процессор в попугаях выдавал нормальный (для хронилища) результат.
Но с самого начала что-то не заладилось. Поставил память от Z51, который погубили прогреватели с дрожжевого завода. Ставлю Nas4Free - а оно не ставится, зависает. x86 ставится, а х64 нет. Прогнал memtest – а там как полезли ошибки, снова подумал на прогревателей, да еще на одной планке самсунг написано, а у меня к нему давно предвзятое отношение.
DSC01830.JPG
Взял новую память – 16Гб, двумя планками. Прогнал тесты – все нормально.
DSC01848.JPG

Поставил Nas4Free, радуюсь скоростям обмена,
Снимок экрана (332).png

но периодически происходит странное – аппарат перезагружается.
Как появляется нагрузка – перезагружается.
Снимок экрана (541).png

Оставил одну планку – работает без перезагрузки. Ставлю другую - тоже работает. Обе -перегружается. Даже на памяти из z51 такая же странность.

Звоню в ЮЛМарт. Спрашиваю, как же быть в этой пичальной ситуации? Тётечка на том конце говорит: вы в коробку соберите плату, мануал, диски – все, что есть и с чеком в магазин приходите, там расскажут. Приношу все это добро в магазин. Смурной паренек за прилавком, расспросив меня о проявлении пичали, пожамкав по клавишам выдал мне листок «расписку» и мы с ним попрощались на 21 день «диагностики».

Прошло 20 дней. Приходит СМС, о том, что был проведен «Гарантийный ремонт».
Screenshot_2015-06-08-00-22-58.png

Приезжаю забирать изделие, а мне вместо коробки, мануала и всего остального отдают просто плату в пакетике. На вопросы что был за ремонт, сотрудник ничто пояснить не смог.
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
ЗоЗПП Статья 20, часть 3


Где коробка? «А она вам нужна»?

Где мануал? – «В интернете есть!»

Ок, забрал продукт, заполнил книгу пожеланий/замечаний, приписал в листке расписки что коробки нет, мануала нет, следов ремонта – нет.

Собираю аппарат, прогоняю Hot Cpu Tester, все как и было раньше – перезагрузка.

Вот такое оно сервисное обслуживание в ЮЛМарте …
Наш город, волонтер

Полиция не в курсе каким должен быть ответ на обращение.

Оригинал взят у koolru в Полиция не в курсе каким должен быть ответ на обращение.
Приходит мне на почту вот такое недоразумение

Мне и раньше приходили просто буквы, но из них было понятно какой государственный орган и кто автор букв. И если ответ меня устраивал, этим все и заканчивалось, а тут ... "Генадий П" зарегистрировал учетку в яндекс-почте и решил буков набрать. Так не пойдет.

Согласно законодательства Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов (Статья 10), который подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
По совету ГенНадия П расскажем за такое рассмотрение «прокурору Московской области» (он же от имени ГУ МВД по МО пишет).

Ответственность за нарушения законодательства предусмотрена статьей 5.59 КоАП:
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Заготовка тут

Буквы получились вот такие:
В Прокуратуру Московской области
от <ФИО>
<электропочта>
телефон <телефон>
ЗАЯВЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 5.59 КоАП РФ

В сентябре 2014 года я, посредством раздела приема обращений на сайте Главного Управления Министерства Внутренних Дел России по Московской области (https://50.mvd.ru/request_main) обратился в ГУ МВД России по Московской области с жалобой (приложения 1, 2) на действия сотрудников полиции Одинцовского района Московской области.
В соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации граждане имеют право направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления и порядок рассмотрения обращений регулируются Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений Граждан Российской Федерации» N 59-ФЗ от 2 мая 2006 года (в ред. Федеральных законов от 29.06.2010 N 126-ФЗ, от 27.07.2010 N 227-ФЗ, от 07.05.2013 N 80-ФЗ, от 02.07.2013 N 182-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 18.07.2012 N 19-П) далее «Закон».
Согласно «Закона», государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (пункт 1, часть 1, статья 10) и дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов (пункт 4, части 1, статьи 10), который подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом (часть 3, статья 10).
К сожалению, без помощи Генеральной Прокуратуры у Прокуратуры Московской Области, ГУ МВД по Московской области и ОП «Одинцовское» рассмотреть обращения не получалось, а после обращения в Генеральную прокуратуру на мой адрес электронной почты поступили «буквы», иначе это и не назвать, внешне похожие на ответ (приложение 3).
Ответов на поставленные вопросы и подпись я в этом «ответе» не увидел.
В соответствии со статьей 15 «Закона» лица, виновные в нарушении данного Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п.3 ч.1 ст.28.1 КоАП поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются сообщения и заявления физических лиц, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
В соответствии со ст.28.4 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст.5.59 КоАП РФ, возбуждаются прокурором, о возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные, ст.28.2 КоАП РФ. Указанное постановление выносится в сроки, установленные ст.28.5 КоАП РФ.
Исходя из вышеизложенного прошу:
1) провести проверку по изложенным мной фактам;
2) возбудить дело об административном правонарушении по ст.5.59 КоАП РФ;
3) признать меня потерпевшим по делу об административном правонарушении, возбужденном по настоящему заявлению – о чем вынести соответствующее определение;
4) привлечь должностное лицо к административной ответственности по ст.5.59 КоАП РФ;

5) внести представление об устранении нарушения закона – дать ответ по существу поставленных вопросов, за подписью уполномоченного на то лица.
В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении прошу вынести мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в порядке ч.5 ст.28.1 КоАП РФ и направить мне его копию.
Ответ по существу поставленных вопросов прошу направить на адрес электронной почты <электропочта>

Приложение:
- копия Жалобы, направленной в ГУ МВД России по Московской области;
- копия Жалобы, направленной в МУ МВД России "Одинцовское".
- копия письма, поступившего на электронную почту, внешне похожего на ответ.
<ФИО>
<дата>