Портал Наш город

Пользователи портала ‪Наш Город‬ -gorod.mos.ru продолжают жаловаться на отклонения модераторов

У модераторов портала Наш город вошло уже в норму необоснованно отклонять сообщения. Тем самым они на ровном месте настраивают против себя жителей. Новые же пользователи портала вообще думают, что портал это бесполезная игрушка.

Ниже очередной ответ руководителей ГКУ «Московский центр «Открытое правительство»:


Напомним, в нашей группе выложен шаблон жалобы на неправомерные действия модераторов портала - https://www.facebook.com/groups/Nash.gorod.ru/1717922728442290/?ref=notif&notif_t=group_activity ,
также есть копия в ЖЖ - http://nash-gorod-ru.livejournal.com/2671.html

Портал Наш город

Руководство портала Собянина Наш Город - gorod.mos.ru банит жителей за вопросы об избиении волонтёра

"Не верь, не бойся, не проси"

Стала известна официальная причина блокировки аккаунтов в социальных сетях на всех страницах портала мэра Москвы Собянина С.С. Наш Город - gorod.mos.ru волонтёра Луховцева Романа.


Напомним, что ранее волонтёр случайно обнаружил свою блокировку в социальных сетях на всех ресурсах портала - в Facebook, Вконтакте и Twitter, без каких либо предварительных уведомлений. Причина блокировки была совершенно непонятна.

Луховцев Роман, будучи создателем и администратором группы Волонтёров и пользователи портала «Москва. Наш город» https://www.facebook.com/groups/Nash.gorod.ru/ - основным местом пребывания активных пользователей портала, где они могут пожаловаться на работу портала не будучи заблокированными, как это сотни раз делала администрация портала на своих страницах, всегда поднимал вопросы в защиту интересов волонтёров и пользователей портала, порой они были очень неудобными для редакции портала, но в них никогда не было каких либо оскорблений или экстремистских высказываний, о чём выдумывают в ответе ниже.

В Приёмную Президента Российской Федерации было направлено обращение с вопросом о причинах блокировки, на которое из ГКУ «Московский центр «Открытое Правительство» был получен следующий ответ:

Collapse )
Портал Наш город

Образцы жалоб в прокуратуру по факту нарушения срока регистрации обращения или срока ответа


Если Ваше обращение не регистрируют в какой-либо инстанции или затягивают с ответом, то воспользутесь следующими шаблонами:

Образец жалобы в Прокуратуру по нарушению срока регистрации обращения:
Жалоба на нарушения порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами Правительства Москвы.

Заявитель обратился в Электронную приёмную Президента Российской Федерации с жалобой на неправомерные действия должностных лиц Префектуры Северо-Восточного административного округа города Москвы.
[читать далее]
В обращении следуя норме п. 3, статьи 7 Федерального закона N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" заявитель указал электронный адрес ХХХХХХХХХХХХХХХХХ@ХХ. com для предоставления ответов в форме электронного документа по существу заданных в обращении вопросов.

27.09.2016 Заявление было направлено для рассмотрения в Правительство Москвы (Приложение №1)

14.10.2016 года от Управления по организации работы с документами Правительства Москвы получено уведомление (Приложение №2), о том, что ТОЛЬКО 14.10.2016 указанное выше обращение ЗАРЕГИСТРИРОВАНО и перенаправлено по принадлежности!

То есть был нарушен установленный п. 2, ст. 8 Федерального закона N 59-ФЗ срок регистрации обращения и срок уведомления Заявителя о перенаправлении обращения согласно п. 3, ст. 8 Федерального закона N 59-ФЗ.

Заявитель обоснованно рассчитывал на соблюдение его прав и предоставления ответа по существу поставленных вопросов в форме электронного документа на указанные выше электронный адрес как того требует п. 4, статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ в установленный законом срок.

Затягивание срока регистрации обращения на 17 ДНЕЙ не только нарушило норму п. 2, ст. 8 Федерального закона N 59-ФЗ, но и однозначно повлияло на право Заявителя получения ответа по существу поставленных вопросов в установленный законом срок.

В соответствии с изложенным прошу Вас:

1. Осуществить проверку деятельности Правительства Москвы в части нарушений при рассмотрении обращений Заявителя в соответствии с пунктом 1 статьи 21 Федерального закона N 2201-1 от 17.01.1992 О прокуратуре Российской Федерации;
2. Принять меры к привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона N 2201-1 от 17.01.1992 О прокуратуре Российской Федерации;
3. Выдать представление на устранение допущенных нарушений закона.

Образец жалобы в Прокуратуру по факту нарушения срока ответа:
Жалоба на нарушения порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами Правительства Москвы.

Заявитель обратился в Электронную приёмную Президента Российской Федерации с жалобой на неправомерные действия/бездействие должностных лиц Префектуры Северо-Восточного административного округа города Москвы.

Где в том числе просил:
[читать далее]
1. ххххххххххххх;
2. хххххххххх

04.09.2016 Заявление было направлено для рассмотрения в Правительство Москвы (Приложение №1)

В обращении следуя норме п. 3, статьи 7 Федерального закона N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" заявитель указал электронный адрес ХХХХХХХХХ@ХХХ. com для предоставления ответов в форме электронного документа по существу заданных в обращении вопросов.

Заявитель не был уведомлен в установленном порядке (п. 3, ст. 8 Федерального закона N 59-ФЗ) о перенаправлении обращения по компетенции из Правительства Москвы в какой-либо иной орган.

Заявитель так же не был уведомлен о продлении срока рассмотрения обращения (п. 2, ст. 12 Федерального закона N 59-ФЗ).

Соответственно Заявитель обоснованно рассчитывал соблюдение его прав и предоставления ответа по существу поставленных вопросов от получателя обращения которым по вышеизложенному является Правительства Москвы в форме электронного документа на указанные выше электронный адрес как того требует п. 4, статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ в установленный законом срок.

Тем не менее в нарушении п. 1, статьи 12 Федерального закона N 59-ФЗ
Заявителю НЕ БЫЛ ПРЕДОСТАВЛЕН ОТВЕТ в установленный срок. Ответ не был предоставлен и на момент подачи данной жалобы.

В соответствии с изложенным прошу Вас:

1. Осуществить проверку деятельности Правительства Москвы в части нарушений при рассмотрении обращений Заявителя в соответствии с пунктом 1 статьи 21 Федерального закона N 2201-1 от 17.01.1992 О прокуратуре Российской Федерации;
2. Принять меры к привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона N 2201-1 от 17.01.1992 О прокуратуре Российской Федерации;
3. Выдать представление на устранение допущенных нарушений закона;
4. Обязать ответственных лиц дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Жаловаться на приёмную мэрии нужно в прокуратуру ЦАО.

Прокуратура Москвы: http://www.mosproc.ru/rabota-s-obrashenijami/
Генеральная прокуратура: http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/


Читайте также другие наши статьи:
- Как работает приёмная Президента и почему надо писать именно через неё
- Жалоба на враньё и отписки на портале Наш город - gorod.mos.ru
- Образец жалобы на неправомерные действия должностных лиц портала Наш Город (модераторов и т.д.)
- Шаблон жалобы на некорректные и хамские высказывания представителей ОИВ, КО, Жилищников и т.д.
- ВАС НАШЛИ И УГРОЖАЮТ (НАМЕКАЮТ), или советуют не писать жалобы.

Портал Наш город

Пользователю портала Собянина Наш город сожгли автомобиль. Апокалипсис в Москве


В районе Южное Медведково сожгли машину жителю Дмитрию Каменскому. Дмитрий энергично участвует в наведении порядка в сфере ЖКХиБ района, является активным пользователем и волонтёром портала «Наш город» - gorod.mos.ru.

Но после обращений на портал, вместо благодарности мэрии, вас ждет апокалипсис и вендетта от районных жуликов с уничтожением вашего имущества и угрозами семье. И это в самом богатом городе России, в городе который захлебывается деньгами, но в котором процветают не дворы и подъезды, а видимо лишь "труд" бракоделов и деградантов.

Мало того, что они не в состоянии довести состояние ЖКХ до европейского уровня, так они не хотят содержать дома и дворы в соответствии даже с отсталыми отечественными стандартами.

Дмитрий неоднократно поднимал вопрос на портале «Наш город» о том, что многие жилые здания в районе Южное Медведково обслуживаются с грубейшими нарушениями жилищного законодательства. Но, вместо обычной работы по устранению недостатков появилась неадекватная реакция на справедливую критику, а некоторые чиновники отвечали угрозами.

Вам стоит отправить всего несколько сотен сообщений о проблемах района и вы окажитесь врагом номер один для районных функционеров, которые мечтают ничего не делать и только разворовывать средства которые выделяются на содержание и ремонт наших дворов и домов - а мы между прочим ежемесячно платим за это. Жулики будут всеми силами сопротивляться любой вашей деятельности.

Вот как описывает произошедшее в группе Волонтёры и пользователи портала «Москва. Наш город» - gorod.mos.ru сам Дмитрий:Collapse )

  • Current Mood
    angry злой(ая)
2016

Как работает госпитализация по скорой в Москве и как постараться попасть в нужную вам больницу

Оригинал взят у zabzamok в

Госпитализация пациентов по неотложной помощи

Этот пост поможет вам понять систему госпитализации пациентов по скорой и неотложной помощи. Максимальное распространение приветствуется.

Несколько дней мне позвонила моя знакомая, маму которой полгода назад наблюдали врачи нашей больницы. Скорая приехавшая на вызов, поставила остеохондроз. От госпитализации отказались, но на всякий случай вызвали вторую скорую через 2 часа. И уехали. Вторая скорая поставила острую стенокардию и предложила госпитализировать в клинику по своему выбору. Но, согласитесь, лучше госпитализировать пациента именно к тому врачу, который его наблюдает и лечит. Тем более, что договоренность с больницей была, пациентку ждали и держали место. Но тем не менее скорая отказалась отступать от своих инструкций.

Родственники вызвали неотложного врача из поликлиники. Он как раз под нажимом родственников выдал направление в нужную больницу. и вызвал третью неотложку для госпитализации. Но приехавшая третья скорая даже при наличии направления из поликлиники отказалась везти пациентку в больницу другого округа. Однако, они тут сыграли свою роль. Третья скорая сняла маме кардиограмму, которая показала инфаркт. Но по-прежнему отказывались ехать по направлению. Сын пациентки посадил маму в машину и экстренно повез сам. А при госпитализации выяснилось, что это вообще не ее кардиограмма, они распечатали последнюю снятую.

Теперь разъяснение механизма работы скорой.

Решение о госпитализации принимает врач скорой помощи. Если он под нажимом родственников решит отвезти пациента в больницу, и в приемном отделении не найдут основания для госпитализации, и возвращаться домой пациенту придется самостоятельно. Госпитализацию проводят при угрожающих жизни состояниях, родах, в послеродовой период, при травмах после чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. (ст. 35, п. 4 федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»).

Пациента доставляют в близлежащую свободную скоропомощную больницу, однако при этом учитывается профиль диагноза. Например, для некоторых категорий пациентов (в частности с инсультами) имеется свой список больниц. Пожелания пациента или его родственников в этом случае не учитываются (Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 июня 2013 г. N 388н г. Москва "Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи" ст. 6 приложения № 1)

"Выбор медицинской организации для доставки пациента при осуществлении медицинской эвакуации производится исходя из тяжести состояния пациента, минимальной транспортной доступности до места расположения медицинской организации и профиля медицинской организации, куда будет доставляться пациент."

Так, что вас доставят именно в ту больницу, которая сможет вас принять. И спорить с этим бесполезно.

Если пациент (или его близкие) считает, что госпитализация обязательно нужна, а скорая в этом отказала, можно самостоятельно прийти в приемное отделение той больницы, которую пациент посчитает наиболее подходящей. Место проживания, прописки или временной регистрации для врачей значения не имеет. Это называется госпитализация самотеком. Нужно при себе иметь паспорт, полис ОМС. Вас осмотрит врач приемного покоя и при наличии показаний и мест в больнице может госпитализировать. Еще раз обращаю ваше внимание но положение "наличие мест в больнице".

Не все знают, что можно позвонить по «03» или "103" и, не вызывая врача, проконсультироваться по поводу возникшей ситуации. На ССиНМП города Москвы работает Врачебно-консультативный пульт - телефон (495) 620 - 42 - 33. Высококвалифицированные врачи по указанному телефону дадут Вам необходимые советы, подскажут, как облегчить состояние больного и есть ли необходимость вызывать Скорую помощь.

Телефоны

Станция скорой и неотложной медицинской помощи Москвы имени Пучкова координирует работу всех скорых Москвы. Позвонить на станцию можно по номеру 8 (499) 445 02 63, получить справку о состоянии госпитализированных пациентов — по телефону 8 (499) 445 57 66

Телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы: 8 (499) 251 83 00

Сообщить о нарушении прав и получить юридическую консультацию можно по телефону горячей линии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Москве и области 8 (495) 611 47 74


Источники:
Информация для вызывающих "03" Станции скорой и неотложной помощи им А.С. Пучкова

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 20 июня 2013 г. N 388н г. Москва "Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи"



Наш город, волонтер

Стены ваших домов - уже не ваши

Оригинал взят у ezhick в Стены ваших домов - уже не ваши
Жилищный кодекс относит к общему имуществу, принадлежащему всем собственникам помещений в доме, в том числе и стены дома. Право с этими стенами что-то делать, в том числе размещать на них рекламу, принадлежит только всем собственникам вместе. Решение о таком использовании может быть принято только на общем собрании собственников с кворумом более 2/3 голосов всех собственников. Решение должно отдельно предусматривать, что собственники дают согласие на размещение рекламной конструкции и отдельно должен быть решен вопрос о том, кого от своего имени они уполномочивают заключить соответствующий договор.

Так в законе. В реальности, как мы знаем, московские власти очень слабо волнует содержание законов, особенно в той их части, которая защищает наши с вами права. Сегодня я расскажу вам об истории потрясающего наплевательства на закон, не тянущую по резонансу на историю со сносами, но по циничности не уступающую ей.

Некоторое время назад замечательный человек m0tl обратил внимание на подозрительную активность Префектур административных округов - оные Префектуры одна за другой объявили конкурсы на право размещения рекламы на информационных стендах возле подъездов жилых домов. По всей Москве, более 98 000 рекламных конструкций, практически каждый московский дом и подъезд.

4709257715384320.png4963844317773824.png5093175799054336.png6194415882731520.png5068515975888896.png6527624008957952.png
6271777907408896.png5631465929310208.png4850699125391360.png
4585350408699904.png6403550725275648.png5856001606025216.png

Как вы понимаете, в свете описанных в начале поста процедур, на такое размещение необходимо было получить согласие собственников. Проведение такого количества собраний и единодушное принятие на них решений отдать право на размещение рекламы Префектуре не могло пройти незамеченным для любого москвича, а уж для человека с активной позицией - тем более. И не прошло.

Были начаты совместные раскопки, в результате которых обнаружилось, что афера началась не вчера, а в конце позапрошлого года, когда наш "добытый явно жульническим путем" мэр подписал Постановление Правительства Москвы от 10.12.2014 N 753-ПП "О внесении изменений в правовые акты города Москвы". Этим постановлением он изменил в том числе и несколько пунктов Постановления Правительства Москвы от 25.12.2013 N 902-ПП "О размещении информационных конструкций в городе Москве", добавив в него вот такое:

"9(1). Размещение информационных конструкций, указанных в пункте 3.6 настоящих Правил, обеспечивается префектурами административных округов города Москвы в порядке, установленном префектурами административных округов города Москвы.
Указанные информационные конструкции могут размещаться на внешних поверхностях многоквартирных домов на расстоянии не более двух метров от входных дверей подъездов и могут использоваться для размещения рекламы в порядке, установленном префектурой административного округа города Москвы, на территории которого размещается соответствующая информационная конструкция.
"

Тем самым Сергей Семенович поклал на Жилищный кодекс и подарил Префектурам доходы от рекламы, которые могли бы пойти на нужды дома, ибо описанные в пункте 3.6 конструкции размещаются не как реклама, а типа как информационные, и вроде как получается, что и согласовывать с жителями ничего не надо - это же для их информирования устроено. Префектурам была дана команда "фас" и они ринулись ее исполнять.

Где силами Управ, где самостоятельно, они назаключали контрактов на монтаж этих щитов на 123 миллиона рублей (по ссылке полный перечень контрактов).

В ходе исполнения контрактов Префектуры наткнулись на противодействие граждан, которые начали писать жалобы на незаконно использование принадлежащего им общедомового имущества. Тема с информационными щитами не очень пролезала - народ давно не верит чиновникам. Пришлось озаботиться легализацией, для чего Префектура, например, Южного округа, издала замечательные Распоряжение:

Распоряжения 18.05.2015 №01-41-208-1.png

И вроде все красиво, перечень утверждаем, собрания проводить планируем. Только вот открыв приложение 3 видим прекрасное:

Упс... Все собрания запланированы в прошлом. За 2-3 месяца до даты издания Распоряжения.

Излишне говорить, что ни до Распоряжения, ни после него никаких собраний не проводилось. В июле Префектура заключила контракт на размещение щитов и прекрасно их разместила.

В ЮАО еще приличная Префектура, они хоть распоряжение до монтажа издали и про собрания в нем написали. Остальные префектуры не стали париться - распоряжения по большей вышли существенно после размещения щитов (в конце прошлого и начале этого года), про собрания в них ничего не говорится, даже адресного перечня нет.

Таким образом, Префектуры и Управы заказали почти 100 000 щитов за 123 000 000 рублей не имея на это права. Фактически, сейчас бОльшая часть этих щитов (я допускаю, что в нескольких домах собрания были и размещение одобрено) висит незаконно и должна быть демонтирована за счет разместившего ее госоргана. Затраты на закупку (с содержанием закупки и причинами, почему все конкурсы в пределах округа выигрывала одна компания, мы разберемся отдельно!) были явно нецелевыми - несмотря на то, что 902-ПП В
предусматривает, что размещение таких конструкций осуществляется за счет Управ и Префектур, до получения согласия собственников такое размещение незаконно.

Вернемся к конкурсам на размещение рекламы, объявленным Префектурами. Обращу ваше внимание на то, что Жилищный кодекс даже не упоминает о возможности передать право на заключение договора на размещение рекламы третьему лицу - он пишет, что договор заключается от имени собственников уполномоченными ими лицом на условиях, определенных общим собранием. То есть даже если бы вдруг собственники назначили таким лицом Префектуру, то в любом случае Префектура обязана была бы заключать такие контракты от имени (и к выгоде) собственников.

Но увы - в материалах конкурсов сказано, что Префектуры действуют от имени ... ГБУ ЖИЛИЩНИК районов. Да, именно эти мертворожденные порождения собянинского разума будут получателями денег, которые должны были получить вы, дорогие мои москвичи... Как оплаченные Управами и Префектурами щиты оказались на балансе Жилищников - отдельный вопрос, который мы обязательно зададим.

Схема проста - Префектуры за государственный счет размещают щиты, подрядчики на этом немного зарабатывают. Потом Префектуры от имени Жилищников продают коммерсантам право размещать рекламу на этих щитах. Подрядчики будут те же, что выигрывали конкурсы на размещение щитов - на сайте ООО Группа компаний "РЕКЛАМА-В-ДОМ" уже есть список всех щитов. на которых можно будет разместить рекламу, вот, например, Тверской район:
То есть подрядчик уже торгует рекламой, право на которую еще только выставлено на конкурс. Придумайте мне другое объяснение, кроме как "всё договорено".

К счастью для москвичей, к несчастью для власти, в городе есть внимательные и неравнодушные люди. Сегодня выйдет сразу несколько публикаций на эту тему, в каждой из которых будет раскрыт один из аспектов аферы. Уже вышла статья в Коммерсанте, будет еще несколько, ссылки добавлю в пост.

Мы со своей стороны постараемся придать вопросу некоторую остроту - в Главконтроль, Прокуратуру и Жилинспекцию направлены соответствующие заявления, в которых мы просим проверить законность всей этой схемы.


Если в вашем подъезде вдруг появился такой щит, а собрания не было или оно проголосовало против - мы подскажем что делать. Подробная инструкция по необходимой проверке и шаблоны жалоб будут выложены сегодня же, жалоба "просто так" и жалоба с конкретным адресом - это две очень разные жалобы, к которым и отношение будет разное.

А пока мы готовим инструкцию  - помогите нам не дать замолчать эту историю. Лайк, шэр, репост, твит, ок и далее по списку. Это в прямом смысле слова касается КАЖДОГО МОСКВИЧА.

UPD. Пост от m0tl с етальным разбором темы применительно к Южному административному округу


Требую посадить зятя Бирюкова!

С этим человеком меня связывает многое - он гадил мне на посту Префекта СЗАО, потом на посту Руководителя Департамента ЖКХиБ Москвы, теперь - на посту Префекта ЦАО. Да-да, вы угадали, речь о зяте П.П.Бирюкова, члене Президиума Регионального политсовета партии Единая Россия, г-не В.В.Говердовском.

За подписью этого г-на я сегодня получил отписку на портале "Наш город". Из отписки следует, что жалобу на подтопление пешеходного перехода на Нижнем Кисловском переулке рассмотрели и проблему устранили.

Привожу скриншот переписки, а ниже крупно фотографии из ответов.



Вот фото из жалобы. На нем, на мой взгляд, отчетливо видна большая лужа. Фото сделано 29.12, когда никакого таяния снега не было - дождь шел.



Вот так выглядит устраненное замечание - понятно, что вода просто подсохла.



Понятно, что меня такое "устранение" не удовлетворила и я обжаловал ответ. Мне прислали новую фотку и пообещали проверить дополнительно.



И было у них время на проверку (спасибо дибильному механизму "Нашего города", позволяющему органам исполнительной власти назначать ЛЮБОЙ срок для такой проверки) аж до 11 марта. Но захотелось кому-то побыстрее закрыть нерешенную проблему (может отчетность за месяц надо было поправить, а может еще что), и прилетел мне вот такой ответ за подписью Говердовского:



Я посмотрел и охренел, на фото совершенно отчетливо изображено абсолютно другое место, а вовсе не Нижний Кисловский переулок. Это видно и по ширине проезжей части, и по фасаду дома, да и по тротуару. Всё разное!

Вот как выглядит Н.Кисловский на самом деле. Ровно там, где стоит строительный заборчик, теперть лужа:




Собственно переходим к сути - поскольку факт премирования сотрудников ОИВ за хорошие результаты на "Нашем городе" научно доказан соответствующим постановлением Правительства Москвы, то у В.В. Говердовского была прямая материальная заинтересованность в подделке фото, в связи с чем в прокуратуру ушло соответствующее заявление о привлечении виновных по статье служебный подлог:

Статья 292. Служебный подлог
1. Служебный подлог, то есть внесение должностным лицом, а также государственным служащим или служащим органа местного самоуправления, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности (при отсутствии признаков преступления, предусмотренного частью первой статьи 292.1 настоящего Кодекса), -
наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Те же деяния, повлекшие существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

ЗА хамство надо лечить. Будем делать это сурово.






Хватит нас травить

Как часто вы видите в супермаркетах товары с просроченным сроком реализации? Я вижу их практически каждое посещение супермаркетов, но обычно это один-два дня, говоришь персоналу, и они просто убирают товар с прилавка. Но сегодня я просто обалдел и не смог пройти мимо.



Collapse )
Наш город, волонтер

Депутаты услышат жителей

Оригинал взят у tretuhin_v в Депутаты услышат жителей
У жителей Печатников может появиться возможность участвовать в обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседаниях Совета депутатов. Соответствующий проект решения о значительных поправках в Регламент Совета депутатов внесен «30» октября 2015 года.



Нужно отметить, что депутаты и ранее разрешали жителям на заседаниях высказываться по обсуждаемым проектам решения, но делалось это в нарушение действующего порядка. Регламент Совета депутатов официально не наделяет жителей таким правом. Поэтому у меня возникла идея привести Регламент в соответствие со сложившейся практикой и юридически закрепить за жителями своего рода право совещательного голоса. Я считаю, что максимальное вовлечение жителей в решение вопросов местного значения, учет их мнения – это очень важное направление.
Помимо этого, проект решения предусматривает большое количество поправок по другим вопросам. Это связано с тем, что на данный момент Регламент Совета депутатов по ряду моментов – неработающий документ. Зачастую депутаты и муниципальные служащие им пренебрегают, т.к. он не отвечает реалиям, хотя является вторым по важности документом после Устава Печатников. Например, все проекты решений оформляются с нарушением установленных правил. В них не указывается их автор, т.е. тот, кто должен был бы нести ответственность за их внесение.
Поправки, помимо технического характера, имеют очень важное политическое содержание. Так, например, они предусматривают восстановление прав жителей и депутатов на аудио- и видеозапись заседаний Совета депутатов. А ведь это декларированное Федеральным законодательством право жителей на получение и распространение достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления, которое сейчас в Печатниках нарушено! Кроме этого из Регламента предлагается убрать сомнительную норму, которая позволяет Совету депутатов превышать собственные полномочия. За примером далеко ходить не нужно. Пользуясь этим правом, в декабре 2014 года Совет депутатов Печатников одобрил захват придомовых территорий возле домов № 43 и 49 по улице Гурьянова с целью организации платной нелегальной стоянки.
В настоящее время поправки в Регламент Совета депутатов проходят антикоррупционную экспертизу в Люблинской межрайонной прокуратуре.

Наш город, волонтер

Жители Москвы имеют право свободно присутствовать на заседаниях советов депутатов

Оригинал взят у stilett_1 в Жители Москвы имеют право свободно присутствовать на заседаниях советов депутатов
В последнее время у московских муниципальных депутатов от Единой России обострилась мании величия. Они почему-то вообразили, что они могут устанавливать правила допуска жителей и прессы на свои заседания.

Для жителей районов, где у советов муниципальных депутатов обострилась мания величия – инструкция, как попасть на заседание совета депутатов.

Инструкция:

В некоторых районах Москвы руководство совета депутатов (в отдельных районах они еще называются муниципальными собраниями) всячески препятствует присутствию жителей на заседаниях совета, в том числе на основании регламента совета депутатов.

Некоторые председатели советов депутатов требуют от жителей за несколько дней (иногда и за неделю) до собрания в письменном виде сообщить, рассмотрение какого вопроса их интересует, по каким причинам жители хотят присутствовать на рассмотрении собранием этого вопроса, при этом оставляют за собой право признать эти причина недостаточно уважительными и не пустить жителей на заседание.

В некоторых случаях председатель совета депутатов пускает жителей на собрание только во время рассмотрения отдельных вопросов, во время части рассмотрения вопроса (например, требует от жителей выйти на время обсуждения вопроса) или ограничивает количество жителей, которые могут присутствовать на собрании. В некоторых случаях председатель совета депутатов ограничивает количество членов "инициативной группы жителей", присутствующих на заседании, каким-то числом.

Все эти требования незаконны!

Согласно закону г. Москвы № 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве",жители Москвы имеют право присутствовать на заседаниях совета депутатов (муниципального собрания) в районе, в котором они проживают.

Согласно ч. 3 ст. 55 Конституции РФ, права и свободы гражданина могут быть вы ограничены ТОЛЬКО федеральным законом. Никакой другой документ, включая регламент совета депутатов не может ограничивать права граждан по сравнению с объемом прав, данным законом г.Москвы.

Если вы хотите присутствовать на заседании муниципального собрания вашего района, просто приходите на заседание. Проходите в зал и садитесь.

Если вас будут просить покинут зал - очень вежливо говорите примерно следующее: "Право присутствовать на заседании совета  редоставлено мне законом г. Москвы № 56 "О местном самоуправлении". Согласно ч.3 ст. 55 Конституции РФ, права граждан могут быть ограничены только федеральными закономи. Сообщите, на основании какого пункта какой статьи какого федерального закона Вы просите меня покинуть зал заседаний".
Если к вам будут применять физическую силу (что маловерятно), вызывайте полицию.

Полезно взять с собой на заседание выдержки из Закона г.Москвы № 56 и Конституции РФ.

ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ от 6 ноября 2002 года № 56

(в ред. законов г. Москвы от 12.03.2003 N 16, от 14.05.2003 N 25, от 31.05.2006 N22, от 26.12.2007 N 51, от 26.05.2010 N 25, от 28.07.2011 N 36, от 04.04.2012N 7, от 11.04.2012 N 8 (ред. 27.06.2012), от 26.12.2012 N 72, от 06.02.2013 N7)

Статья 12. Представительный орган

1. Представительный орган состоит из депутатов, избираемых на муниципальных выборах жителями муниципального образования на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы.

12. На заседаниях представительного органа вправе присутствовать
- депутаты Московской городской Думы,
- должностные лица органов государственной власти города Москвы,
- должностные лица администрации,
- представители органов территориального общественного самоуправления,
- представители общественных объединений,
- жители муниципального образования,
- представители средств массовой информации.


Конституция Российской Федерации

Статья 55

1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.


Учтите:

Вы НЕ обязаны объяснять совету депутатов или отдельным депутатам (в том числе председателю), почему вы хотите присутствовать на заседании. Это ваше право по закону.

Вы НЕ обязаны объяснять совету депутатов или отдельным депутатам (в том числе председателю), какой именно из рассматриваемых вопросов вас интересует.

Совет депутатов или отдельные депутаты (в том числе председатель) НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ограничивать ваше присутствие на собрании тем временем, когда рассматривается тот или иной вопрос.

Совет депутатов или отдельные депутаты (в том числе председатель) НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ограничивать ваше присутствие при рассмотрении того или иного вопроса отдельными этапами рассмотрения данного вопроса (например, требовать от жителей покинуть зал при обсуждении решения).

Совет депутатов или отдельные депутаты (в том числе председатель) НЕ ИМЕЮТ ПРАВА устанавливать максимальное количество жителей (в том числе членов одной инициативной группы), которые могут присутствовать на заседании совета депутатов. Право каждого конкретного жителя присутствовать на заседании собрания не может быть ограничено фактом присутствия на этом собрании других жителей.

Разумеется, если вы сами хотите присутствовать на рассмотрении только одного или нескольких вопросов, вы имеете на это полное право.

оригинал инструкции - http://stilett-1.livejournal.com/60069.html